*  Внимание: 

Чтобы отремонтировать стиральную или посудомоечную машину, не обязательно отсоединять их от коммуникаций и везти в ремонтную мастерскую. Если вы не можете самостоятельно определить серьёзность поломки, пригласите специалиста на дом и  ваша стиральная или посудомоечная машина быстро вернётся в рабочее состояние.

 

Оформление заказа по вызову мастера на ремонт осуществляется по телефонам:

27-00-98  ;  57-68-77 (ежедневно с 09.00 до 19.00)

 

Особый акцент хотелось бы сделать на то, что при визите мастеру хотелось бы получить информацию от того человека, который непосредственно принимает участие  в стирке, а не от "посредников", как то - соседи, члены семьи приехавшие в отпуск и так далее. Доля сарказма конечно же в этом есть, но обьяснение очень простое. Иногда приходиться сталкиваться с тем, что тот, кто встречает мастера даже не знает по какой причине он был вызван. После осмотра же иногда приходиться обьяснять по очереди всем присутствующим где, что и как и почему. К сожалению если бы было столько времени всем обьяснять то можно было бы и не говорить об этом, но время ограничено. Встречающий человек должен знать по какой причине вызван мастер, не бубнить и не произносить таких слов, как -  я не знаю что с ней, смотрите сами. Увы бывает что приходиться разворачиваться и уходить, а потом выслушивать притензии от близких, родственников и знакомых о плохом отношению к клиенту. Это совсем не так а чаще, как раз наоборот. Мы все ценим к себе доброе внимание и каждый из нас дорожит своим временем. При подаче заявки будьте внимательны. 

 

При заказе необходимо сообщить адрес :  

1. Город, район, посёлок ... (Сыктывкар)

2. Улица. (Ремонтная)

3.  Дом . (7)

4. Квартира. (12)

5. Подьезд. (1)

6. Этаж. (3)

7. Телефон домашний. (..-..-..)

8. Телефон сотовый. (+7..........)

 

Марку и модель стиральной или посудомоечной машины - (на передней панели).

1. ARISTON - AL 948 TX .

 

Причину обращения в мастерскую. (какая поломка...что не выполняет СМА)

1. Не крутится барабан...

2. Не полоскает...

3. Не производит отжим....

 

Время прихода мастера - это дневной промежуток с 08.00 до 15.00. Как правило субботнее время заполняется достаточно быстро ... на неделю или даже на две вперёд, так как промежуток небольшой и многие клиенты предпочитают не отпрашиваться с работы и принять мастера в свободное от работы время. Просьба с пониманием отнестись к этой проблеме. 

Существует такая услуга как звонок перед выездом ... Если вам достаточно 10-15 минут чтобы доехать до дома с работы мы перезвоним вам за этот промежуток времени но не более 15 минут, так как на клиента отведено не более часа на устранение любой неисправности, кроме тех при которых нужна полная разборка агрегата.

Внимание: мастер не будет заходить, если в доме находится несовершеннолетние дети или человек преклоненного возраста !!!

Все работы производятся на дому у клиента в его присутствии, что во многом устраняет возникновение конфликтных ситуаций. Иногда правда возникает необходимость снятия отдельного узла и ремонта его в условиях стационара.

 Гарантия на заменённые узлы даётся только при соблюдении подключения машины к водоснабжению и электрической части согласно правил (ГОСТа) и в зависимости от срока её эксплуатации. Гарантия не распространяется на машины использующиеся в коммерческих целях и на производстве.

Обращаем особое внимание так же на то, что при попытке постороннего внедрения в замененный узел в гарантийный срок, гарантия не выполняется и производиться платный ремонт.

ВНИМАНИЕ : МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, РАЗРЫВЫ, ВМЯТИНЫ - НЕ ОТНОСЯТСЯ К ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЯМ !

Пожалуйста, будьте внимательны к тому, что вам говорит мастер и устраняйте недочеты для исключения недоразумений и возникновения конфликтных ситуаций !

 

Спасибо что обратились к нам !