На данный момент вызов мастера в городской черте составляет - 250 руб. Диагностика( при необходимости вскрытия СМА) - 300 руб.
Стоимость вызова в районы и пригороды рассчитывается по километражу и оплачивается при повторных вызовах.
 
 
В стоимость вызова и диагностики включена стоимость - транспортных расходов, расходов используемого при диагностике инвентаря, информация переданная клиенту после произведённой работы по поиску неисправности, а так же запрос на наличие и стоимость запасных частей.
 

Выезд мастера и диагностика неисправности оплачивается независимо от окончательного принятия клиентом решения - будет он ремонтировать машину или нет. Все мы уважаем свой труд и считаем, что он должен быть оплачен. 

 

Ремонт СМА и ПММ без замены деталей: работа по устранению неисправности узла, его восстановление - от 550 руб.( зависит от фронта производимой работы).

 

Стоимость замены деталей: по прейскуранту.

 

Окончательная стоимость ремонта определяется мастером после осмотра и выявления неисправности и оплачивается по факту выполнения работ.

 

Клиент никогда не ставится перед тем фактом, что работа сделана - платите деньги. Ремонт производится только после получения согласия на то клиента. Воизбежании недоразумений все формы ремонта оговариваются заранее и подтверждаются документально. Так как ремонт может затянуться в случае отсутствия запасных частей, их заказ так же оформляется документально и оговариваются примерные сроки выполнения или делается запрос по наличию и стоимости определенной детали.

 

При отказе от ремонта, клиент оплачивает только стоимость вызова и диагностики, информацию об этом клиент получает еще при оформлении заказа, а так же при визите мастера. В случае если СМА забирается на стационарную диагностику, то клиент оплачивает стоимость диагностики - 300 руб. и транспортные(доставка на стационар для диагностики) - городская черта - 700 руб. пригород и районы - по километражу. В дальнейшем если клиент отказывается от ремонта, то СМА должна быть забрана в недельный срок или оплачена стоимость дальнейшего хранения из расчета 50 руб. сутки,  при этом необходимо в письменной форме указать просьбу о принятии СМА на временное хранение. Если хранение не оплачивается и СМА не забрана в течении месяца(без письменной просьбы клиента), то она утилизируется.

 

После произведения ремонта производится проверка СМА или ПСМ на всех режимах в присутствии клиента, который в свою очередь принимает работу. Мастер оформляет документ, в котором указывается: дата, данные клиента, причина вызова, обнаруженные дефекты по факту вызова, возможные причины ставшие причиной поломки, произведенная работа, ее стоимость, недостатки подключения и эксплуатации, а так же недостатки обнаруженные в момент дефектации и проверки после ремонта, которые могут иметь негативные последствия для СМА или ПСМ и представляет клиенту для подтверждения его согласия по факту проводимых работ и согласия с ценой на произведенный ремонт под роспись. Так же клиент информируется и берется его роспись по факту предоставляемой гарантии при замене деталей, которая дается только при соблюдении правил эксплуатации данной техники, а именно при правильном подключении СМА или ПСМ к водоснабжению и электрической части (согласно правил - ГОСТ - указанных в паспорте). Только после оформления такого документа клиент производит оплату. 

 

Внимание: Гарантия дается только при соблюдении правил подключения СМА и ПСМ к водопроводной и электрической сети согласно правил (ГОСТа) и не распространяется на машины использующиеся в коммерческих целях и на производстве. 

 

P.S.   Меня всегда удивляли люди, которые с легкостью могут определить стоимость предоставляемых им услуг. Они всегда знают, сколько стоит, по их мнению, та или иная работа, или как правильнее и самое главное недорого, произвести ремонт. И все же я считаю, не стоит вызывать мастера, что бы учить его тому, чему он уже научился. Предположения и предложения иногда бывают просто революционными. Уважаемые клиенты, поверьте, что за более чем двадцать лет деятельности в сфере обслуживания бытовой техники уж наверно нам можно определить, что и сколько стоит, и как произвести ремонт. Мы не привыкли платить за работу, считая это не важным, однако деньги получать за свой труд мы любим все и не всегда остаемся довольны этой оплатой. Я хотел бы подчеркнуть наше пренебрежительное отношение именно к работе, которую производит мастер. Если мастер пришел к вам опрятно одетым, если он не высказывается нецензурно и от него не исходит аромат вчерашнего праздника, то не надо искать в этом подвоха, это просто отношение к своей работе и к вам. Если с опытом, время выполнения той или иной операции сокращается, то это совсем не означает, что стоимость оплаты этой услуги должна уменьшиться только из за того, что работа произведена быстро, скорее даже наоборот. Мы ценим свой труд и хотим получать за него соответственную оплату, но чужой труд для нас бывает сомнителен. Уважаемые клиенты, я благодарен вам за то, что вы обращаетесь в мою мастерскую, но я прошу вас внимательнее делать заявку! Если вас не устраивают те или иные услуги, сообщайте об этом при заказе, а не тогда, когда мастер уже произвел работу. У каждого из нас свой характер и мы не всегда можем быть тактичны друг с другом, но попытаться мы можем. Прошу вас принять во внимание, что работа наша хоть и интересная и разнообразная, но прежде всего это работа с людьми. Войти в положение всех мы хоть по человечески и должны, но не всегда можем чисто физически, кому то мы понравились, кому то не очень, где то мы не успели, где то растеряли настроение, оплатить которое, практически невозможно ни в денежном выражении, ни услугами, что я заранее прошу вас принять во внимание. Мы живем в век интересных технологий, и хотим видеть их в своих квартирах, автомобилях, пользоваться последними достижениями техники, но эти машины, хотим мы этого или нет, будут иногда нарушать наш семейный бюджет, и лично я никогда к этому готов не был. 

С искренним уважением, 

Мальцев 

Евгений Борисович.

 

    

           Спасибо что обратились к нам !