*Как только вы обнаружили неисправность: 
 
1. Обесточьте машину (вытащите сетевую вилку из розетки).
2. Перекройте кран подачи воды в машину.
3. Не пытайтесь произвести ремонт самостоятельно, предоставьте это сделать специалисту.
 
 
Позвоните нам (  27-00-98   ;   57-68-77  ) оформите заказ и дождитесь мастера.
 
 
 
*Итак... 
 
   У вас сломалась стиральная или посудомоечная машина. Вы выполнили всё вышенаписаное и оформили заказ (вызвали мастера).
 
 
 
 
Что нужно сделать и как подготовиться к приходу мастера ?
 
 
 
1. Изолируйте домашних животных. Не забывайте, что мастер - постороннее лицо для вас и приходя к вам в дом, он, не желая того, внедряется на территорию ваших питомцев, вызывая тем самым иногда их агрессивную реакцию.
 
2. Обеспечьте свободный доступ мастеру к машине. Уберите всё посторонее с верхней крышки и вокруг неё. Если техника встроенная то вам необходимо её вынуть, не отключая соединительных шлангов, так как мастеру необходимо будет выполнить проверку. Во избежание конфликтных ситуаций, мы не берёмся за разборку мебели клиента (снятие дверей, петель, столешниц...).
 
3. Приготовьте сухую ветошь разного размера для технических работ(собрать воду при вскрытии машины, вытереть руки при ремонте и после него).
 
4. Отнеситесь пожалуйста с пониманием к тому что мастер не будет снимать обувь! По той простой причине, что влагостойкая обувь является частью спецодежды мастера. Не говоря уже о том, что предлагать домашние тапочки чужому человеку является неприемлемым с гигиенической точки зрения. Поэтому если вам дорога чистота вашего пола, приготовьте вместо тапочек медицинские бахилы или сверните на время напольные покрытия до машины и возле неё.
 
5. Приготовьте мыло и полотенце(скажем бумажное)для того, чтобы мастер после ремонта мог вымыть и вытереть руки не прикасаясь к вашим вещам.
 
6. Наберитесь пожалуйста терпения. Время на ремонт любой неисправности отведено мастеру определённое - один час. Но часто бывает, что по тем или иным причинам, мастер может освободиться как через пять - десять минут, так и пробыть иногда на заказе до двух часов, поэтому точное время прихода мастера при заказе не указываетсяМы стараемся быть всегда для вас на связи.
 
7. Иногда мастер не может попасть к клиенту и потом приходиться выслушивать неприятные слова в свой адрес по поводу того, как мы не ценим время клиента. Уважаемые клиенты, согласитесь, мастер не будет ведь сознательно выезжать к вам себе в ущерб, поэтому, при оформлении заявки предупреждайте заранее если у вас не работает домофон или дверной звонок. Мы не стучим в дверь ногами и не кидаем камни в окна. График работ достаточно жесткий и мастер не может ожидать в неведении, откроют ему или нет. Перезванивать тоже не всегда есть возможность. При подаче заявки клиент предупреждается о том, что время прихода мастера с 8 до 15. Просим с пониманием отнестись к этой проблеме! Мы стараемся исключить конфликтные ситуации.
 
 
 
 
 
Спасибо что обратились к нам !